Вопросы - Радужный путь Радужный путь
Вопросы и ответы
  • 17 мая 2018
    Дети в походе
    Вопрос:

    Дети 3х-5ти лет оплачиваются по тому же тарифу что и взрослые? Или для детей существует скидка?

    Ответ:

    Дети до 3 лет участвуют бесплатно, детям с 4 лет — скидка 20%.

    Мария
  • 11 ноября 2016
    Питание
    Вопрос:

    Что будем есть, брать ли собой свою еду или воду, не проголодаемся ли мы?

    Ответ:

    Во всех походах у нас четырехразовое питание (завтрак, обед, перекус, ужин). Примерное меню можно посмотреть
    Политика клуба — всегда иметь запас еды и воды, поэтому скорее всего после похода продукты останутся. Случаев, чтобы их не хватало, не было.

    Каждому участнику выдается 1,5 л бутылка питьевой воды / 2 дня. Также готовим еду на бутилированной воде.

    Если у Вас есть предпочтения по еде, мы с радостью их учтем в формировании раскладки и меню перед Вашим походом.

    Обращаем Ваше внимание, алкоголь и шашлыки в походную раскладку не включаются.

  • Животные в походе
    Вопрос:

    Можно ли мы возьмем с собой в поход собачку?

    Ответ:

    Да, конечно. Мы только за)

  • Организационные вопросы
    Вопрос:

    Что в походе делают участники, что делает инструктор?

    Ответ:

    Инструктор имеет обязанности координатора и руководителя группы, он знает маршрут, особенности каждого конкретного вида туризма, а также помогает в постановке лагеря, приготовления еды, загрузке/выгрузке снаряжения. Участники убедительно призываются к участию в этих обязанностях, ведь это также часть похода.

  • Другая тема
    Вопрос:

    Какие в походе будут стоянки?

    Ответ:

    Поход проходит в автономных условиях, т.е. все снаряжение и всю еду участники берут на старте, нигде по ходу похода не пополняя свои запасы. В связи с этим в наших походах нет заранее оборудованных стоянок, их обустраивают сами участники при помощи инструктора и бивачного снаряжения в момент прибытия, если в описании похода или в Вашей индивидуальной программе не указано иное

  • Организационные вопросы
    Вопрос:

    Заявка, бронирование, оплата — каким образом?

    Ответ:

    Алгоритм действий такой:

    1. Вы оставляете заявку через сайт/электронную почту/телефон
    2. Мы подтверждаем ее получение, сообщаем Вам об этом, уточняем детали
    3. Направляем Вам договор с реквизитами для предоплаты различными способами, необходимую для похода детальную информацию
    4. Вы вносите предоплату, мы подтверждаем ее получение
    5. Минимум за 3 дня до похода уточняем и сообщаем Вам контакты инструктора, место и время встречи
    6. За день до похода еще раз связывается с Вами, подтверждаем участие в походе
    7. До встречи на маршруте! Доплата на старте инструктору.
  • Организационные вопросы
    Вопрос:

    Какие у Вас бывают скидки?

    Ответ:

    Детям до 3 лет включительно в сопровождении хотя бы одного родителя — бесплатно.
    Детям от 4 до 7 лет включительно в сопровождении хотя бы одного взрослого – скидка 20%.
    Детям с 8 лет необходима оплата по взрослому тарифу.
    Для тех, кто уже ходил с нами в походы — скидка постоянного клиента — 10% на сплавы, 5% — на все прочие походы.
    При наличии своего личного туристического снаряжения (если берете свои палатку, спальник, коврик) — скидки до 300 руб./двухдневный поход.
    Если есть желание присоединиться со своим судном и снаряжением (палаткой, спальником, ковриком) — скидка 20% (данная скидка не суммируется с другими скидками и акциями).
    Скидки для групп более 25 чел. обсуждаются индивидуально.

  • Снаряжение
    Вопрос:

    На каких судах проходят Ваши сплавы?

    Ответ:

    Сплавы проходят на надувных 2-х и 3-х местных байдарках «Каньон-Экстрим», каркасно-надувных байдарках «Маринка-2», «Викинг 4,7», а также шестиместных катамаранах Raftmaster с натяжными палубами. Суда собирают сами участники (за исключением заранее обговоренных случаев) под чутким руководством инструкторов, поскольку сборка судов тоже часть основная и атмосферная часть похода.

    Более подробную информацию с фото можно посмотреть на страничке — «О клубе» — «Снаряжение».

  • Организационные вопросы
    Вопрос:

    Хочу в поход, но не знаю точно, смогу или нет. Что делать?

    Ответ:

    Предлагаем Вам в таком случае все равно оставить заявку. Она Вас ни к чему не обязывает. За 3-5 дней до похода мы свяжемся с Вами и уточним, получается ли у Вас пойти с нами.

    Вы можете также внести предоплату и забронировать места. В случае, если пойти у Вас не получится, то предоплату возможно перенести в счет будущих походов с нами.

  • 25 октября 2016
    Снаряжение
    Вопрос:

    Какое снаряжение вы выдаете каждому участнику?
    Выдаете ли Вы личное снаряжение? Если да, то какое?

    Ответ:

    Да. Помимо палаток, из необходимого личного снаряжения мы выдаем на каждого участника (в т.ч.ребенка):

    • Спальник со сменной стираемой нами простыней-вкладышем
    • Коврик

    в водные походы также:

    • Гермомешок 80 л
    • Спасжилет

    У клуба двухместные, трехместные и четырехместные палатки, если Вам нужна отдельная палатка, предупредите об этом заранее.

    В пешие и другие походы список выдаваемого снаряжения может варьироваться.

  • Организационные вопросы
    Вопрос:

    Если я не смогу пойти в поход, пропадет ли предоплата?

    Ответ:

    Если Вы за 4-7 дней предупредили нас о том, что не сможете участвовать, то мы вернем Вам 100% стоимости услуг.
    Если отмена произошла менее, чем за 3 суток, то предоплата 30% за исключением некоторых редких случаев уже не может быть возвращена, поскольку к этому моменту уже будет потрачена на закупку продуктов питания, транспорт и др.

    Однако мы стараемся идти навстречу путешественникам, потому что всё бывает. Поэтому у Вас есть возможность воспользоваться услугой «перенос похода» в течение всего текущего сезона. Если Вам не удалось сходить с нами в поход до конца сезона, то мы вернем Вам Ваши деньги в полном объеме.

  • Питание
    Вопрос:

    В нашей семье есть аллергики по определенным продуктам. Можно ли исключить их из походной раскладки?

    Ответ:

    Конечно, мы с радостью учтем все Ваши пожелания по продуктам питания в походе, чтобы ничто не омрачило Ваш отдых.

  • 3 сентября 2016
    Организационные вопросы
    Вопрос:

    Что делать, если в день похода с утра плохая погода?

    Ответ:

    Все запланированные нами походы состоялись. Мы не отменяем походы из-за плохой погоды. Во-первых, потому что погода у Вашего дома не всегда такая же, как в месте старта похода, во-вторых, плохая погода рано или поздно заканчивается, а в-третьих, потому что поход в сложных погодных условиях запоминается гораздо ярче.

  • Дети в походе
    Вопрос:

    С какого возраста Вы берете в поход детей?

    Ответ:

    Как правило, в наши водные походы мы берем в поход детишек с 1 года,  хорошо, если родители малыша имеют туристический опыт. Но это не главное в походах выходного дня, главное — желание пойти в поход! Тогда вы и дети получат максимум удовольствия. Самому младшему участнику наших походов было 8 мес.

    В пешие, лыжные и велосипедные походы мы берем детишек постарше, возрастные ограничения указываются в требованиях к участникам в разделе «Важная информация» в описании каждого похода.

Задать вопрос
17 мая 2018
Пожалуйста, заполните все поля.
Свяжитесь с нами >